О Босуэре

Кто мы есть?

Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd — это заслуживающая доверия фабрика, основанная в 2002 году со страстью к развитию культуры гонок по бездорожью и ориентированная на удовлетворение потребностей оптовиков, дилеров и владельцев брендов.

1990
Год основания
1 +
Модель автомобиля
1 +
запатентованная технология
1
конвейер
1
Упаковочная линия
10000 +
Годовая производственная мощность

Мы стали ведущим производителем и оптовым продавцом внедорожных мотоциклов и вездеходов, предлагая более 40 моделей и более 60 запатентованных технологий. Bosuer имеет 22-летний опыт работы в отрасли и является пионером в области инноваций. Наши инновационные результаты включают первый в Китае 4-клапанный двигатель с воздушным охлаждением объемом 250 куб.см и сбалансированный четырехклапанный двигатель с воздушным охлаждением объемом 300 куб.см и уравновешивающим валом из титанового сплава. Вся наша продукция экономична, долговечна, уникальна и отвечает потребностям каждого.

Мы стремимся поддерживать отраслевые стандарты качества, поскольку располагаем лабораторией, оснащенной передовыми технологиями, высочайшим качеством и самым полным испытательным оборудованием. Наши пять производственных линий, три упаковочные линии и испытательная линия позволяют нам обеспечить производственную мощность в 120 000 комплектных автомобилей.

Мы гордимся тем, что имеем сертификат World Factory и многие другие.

Наши дизайнеры стремятся засучить рукава, создавая продукты, отвечающие вашим потребностям. Поскольку у нас есть мышление роста, укоренившееся в сотрудничестве, мы установили партнерские отношения со многими известными производителями двигателей.

Компания Bosuer разработала широкий ассортимент продукции – внедорожные мотоциклы, питбайки, велосипеды для бездорожья, 110cc, 125cc и 150 куб.см спортивные квадроциклы - назвать несколько. Кроме того, мы также зарегистрировали наши бренды, такие как BOSUER/MOJO Racing, охватывающие Более 50 стран и регионов по всему миру.

Кроме того, у нас есть гоночная команда Bosuer, в которую входят многие профессиональные гонщики, принявшие участие в более чем 100 отечественных и зарубежных соревнованиях и завоевавшие множество престижных гоночных наград.

Bosuer – Стремление понять ваши потребности

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом внедорожных мотоциклов, оптовым продавцом, дилером или брендом, Bosuer прилагает все усилия, чтобы понять проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Благодаря индивидуальному подходу мы удовлетворяем ваши потребности. Более того, если вы хотите сравнить продукцию конкурентов, наша линейка продуктов позволит вам сравнить НИОКР, технологии и экономическую эффективность завода с местными конкурентами.

Преимущества Босуэра

Вы можете получить множество преимуществ, если выберете Bosuer в качестве своего производственного партнера.

Наша продукция — это доступные и высококачественные внедорожные мотоциклы с двигателями высшего уровня. Используя передовые технологии, мы гарантируем, что каждый продукт будет отличаться от конкурентов.

Мы постоянно обновляем нашу продукцию в соответствии с последними тенденциями и внедряем новые технологии, чтобы сделать нашу продукцию конкурентоспособной на рынке.

Наша продукция, охватывающая более 30 стран, способствует нашему присутствию во всем мире и расширению нашего присутствия на рынках по всему миру.

От внедорожных велосипедов до питбайков, от мотоциклов для мотокросса до спортивных квадроциклов — наши передовые продукты имеют уникальный дизайн, что помогает вам сохранить лояльную клиентскую базу.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями двигателей, предоставляя вам передовые технологии двигателей в широком ассортименте продукции. Кроме того, в нашей линейке продукции есть двигатели разных размеров, адаптированные к потребностям рынка. Это повышает общую производительность и динамические возможности наших продуктов.

Миссия

Наша миссия — повысить культуру гонок по бездорожью. Для достижения нашей цели мы предлагаем инновационные и высококачественные вездеходы, в частности, внедорожные мотоциклы. Мы хотим повысить репутацию нашей продукции и брендов на национальном и международном уровнях.
В Bosuer мы располагаем самым современным оборудованием и новейшими технологиями, и мы интегрируем исследования и разработки для производства продуктов, которые могут процветать в индустрии спорта на открытом воздухе, что позволяет нам стать лидером в производстве товаров для спорта на открытом воздухе. Наши основные ценности вдохновляют нас на достижение наших целей.

Зрение

Мы мечтаем стать ведущим производителем внедорожных мотоциклов во всем мире. Формируя будущее индустрии спорта на открытом воздухе, мы хотим ускорить рост этого сектора. Будучи преданными нашему видению, мы переосмысливаем индустрию производства мотоциклов, сочетая последние тенденции и креативность.

Наши ценности

Наши основные ценности, такие как честность, прозрачность, уважение, трудолюбие и честность, помогают нам достигать наших целей. Более того, мы верим в сотрудничество и сотрудничаем со многими компаниями-производителями двигателей, чтобы поставлять надежную и конкурентоспособную продукцию.

Устойчивое развитие отражено в нашей продукции. Мы стремимся производить продукцию, которая оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.

Мы придерживаемся своих обещаний и обеспечиваем стабильные оптовые поставки без ущерба для вашего кошелька.

Бренд

Бренды BOUSER и MOJO Racing успешно зарегистрировали свое имя на местном и международном уровнях, поскольку они стремятся интернализировать бренд. Участие команды BOUSER Racing Team в нескольких внутренних соревнованиях и мероприятиях свидетельствует о ее роли в повышении узнаваемости бренда.

Помимо повышения узнаваемости бренда на национальном и международном уровнях, этот стратегический шаг также способствует развитию чувства единства, страсти и преданности делу среди любителей внедорожных мотоциклов.

Экологичный

Мы уделяем приоритетное внимание экологически чистой окружающей среде и стремимся к устойчивому развитию во всей нашей деятельности. Мы приняли строгие меры по очистке сточных вод и газов, которые могут образовываться на этапе производства, чтобы обеспечить устойчивость и снизить риск загрязнения окружающей среды. Кроме того, мы обеспечиваем эффективное управление побочными продуктами для поддержки более чистого производства, отраженного в нашем видении.

Bosuer произвел революцию в индустрии внедорожных мотоциклов благодаря своим инновациям, революционным технологиям и продуктам. Используя наш опыт, мы создали экономически эффективные и высококачественные продукты, отвечающие потребностям брендов, оптовиков и энтузиастов.

Будучи инновационным производителем внедорожных мотоциклов, Bosuer помогает вам получить конкурентное преимущество в отрасли и дает вам невероятные впечатления, как никто другой. Обратитесь к нам и получите продукцию высочайшего качества и долгосрочное партнерство!

Свяжитесь с нами сейчас

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

ru_RURU

About Bosuer

Who We Are?

Nestled in Tongqin Town, Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd was founded in 2002 with a passion for fostering an off-road racing culture and dedicated to catering to the needs of wholesalers, dealers, and brands.

1990
Year of establishment
1 +
car model
1 +
patented technology
1
production line
1
Packaging line
10000 +
Annual production capacity

We have emerged as a leading off-road motorcycle and all-terrain vehicle manufacturer with more than 40 models and 60+ patented technologies. Bosuer boasts 22 years of industry expertise and is the pioneer in innovations. Our innovation outcomes include China’s first 4-valve air-cooled 250cc engine and a 300cc balanced, four-valve air-cooled engine with a titanium alloy balance shaft. All our products are cost-effective, durable, unique, and cater to the needs of everyone.

We are dedicated to maintaining industry standards of excellence since we operate a laboratory equipped with cutting-edge technology, the highest quality, and the most comprehensive testing equipment. Our five production lines, three packaging lines, and a testing line empower us to deliver the manufacturing capacity of 120,000 complete vehicles.

We pride ourselves on holding World Factory certification and numerous others

Our designers thrive on rolling up their sleeves to design products that cater to your needs. Since we have a growth mindset that has ingrained collaboration, we have partnered with many renowned engine manufacturers.

Bosuer has developed a wide range of products – off-highway motorcycles, pit bikes, dirt bikes, 110cc, 125cc, and 150cc sports ATVs – just to name a few. Not only this, but we have also registered our own brands like BOSUER/MOJO Racing, covering 50+ countries or regions globally. Additionally, we own a Bosuer racing team featuring many professional racing drivers who have participated in over 100 domestic and foreign events and secured multiple prestigious racing awards.

Bosuer - Committed to Understand Your Needs

Whether you are an off-road motorcycle enthusiast, wholesaler, dealer, or brand, Bosuer strives hard to understand the challenges you face. With our tailored approach, we cater to your needs. Moreover, if you want to benchmark against competitor’s products, our product lineup allows you to compare the factory’s R&D, technology, and cost-effectiveness with local competitors.

Advantages Of Bosuer

You can reap a multitude of benefits if you choose Bosuer as your manufacturing partner.

Our products boast affordable, high-quality off-road motorcycles with top-tier engines. Leveraging cutting-edge technology, we ensure to deliver each product that stands out from the competitors.

We continuously upgrade our products according to the latest trends and adopt new technology to make our products market competitive.

Spanning over 30 countries, our products are fostering our worldwide presence and extending our market reach across the globe.

From dirt bikes to pit bikes, motocross bikes to sports ATVs, our trendsetting products are made of unique designs, helping you retain a loyal customer base.

We have partnered with leading engine manufacturers, providing you with cutting-edge engine technology in a vast range of products. Further, our product lineup has different engine sizes tailored to the market’s needs. This enhances the overall performance and dynamic capabilities of our products.

Mission

Our mission is to boost off-road racing culture. We offer innovative and top-quality all-terrain vehicles, particularly off-road motorcycles, to accomplish our aim. We want to enhance the reputation of our products and brands on national and international levels.
At Bosuer, we have state-of-the-art equipment and the latest technology, and we integrate R&D to manufacture products that can flourish in the outdoor sports industry, empowering us to become a leader in outdoor sports products. Our core values are inspiring us to achieve our goals.

Vision

We envision becoming the leading off-road motorcycle manufacturer worldwide. By shaping the future of the outdoor sports industry, we want to boost the growth of this sector. Being dedicated to our vision, we are redefining the motorcycle manufacturing industry by combining the latest trends and creativity.

Our Values

Our core values, such as integrity, transparency, respect, hard work, and honesty, drive us to achieve our goals. Moreover, we believe in collaboration and have partnered with many engine manufacturing companies to deliver reliable and competitive products.

Sustainability is reflected in our products. We are dedicated to manufacturing products that have minimal impact on the environment.

We adhere to our promises and provide consistent bulk supply without denting your wallet.

Brand

BOUSER and MOJO Racing brands have successfully registered their name at local and international levels since it is committed to brand internalization. The participation of the BOUSER Racing Team in several domestic competitions and activities signifies its role in enhancing its brand visibility.

Besides improving brand recognition at the national and international levels, this strategic move also fosters a sense of unity, passion, and dedication among off-road motorcycle enthusiasts.

Eco-friendly

We prioritize an eco-friendly environment and are committed to sustainability throughout our operations. We have implemented strict measures to treat wastewater and gasses that may be generated during the production phase to ensure sustainability and mitigate the risk of environmental pollution. Furthermore, we ensure byproducts management effectively to support a cleaner production reflected in our vision.

Bosuer has revolutionized the off-road motorcycle industry with its innovations and groundbreaking technologies and products. Leveraging our expertise, we have created cost-effective and top-tier products that cater to the needs of brands, wholesalers, and enthusiasts.

Being an innovative off-road motorcycle manufacturer, Bosuer helps you get a competitive edge in the industry and gives you an incredible experience like no other. React out to us and get top-quality products and a lasting partnership!

Get in touch now
Please enable JavaScript in your browser to complete this form.